Настройка Яндекс Директ в Уфе

Настройка Яндекс Директ в Уфе

Качественная настройка рекламы яндекс директ для b2c и b2b бизнеса. За 5 лет работы с этим инструментом скопился достаточно большой опыт настройки, управления и оптимизации контекстной рекламы Яндекс Директ. В Уфе я работаю напрямую с рекламодателями, а так же выступаю в роли субподрядчика для маркетинговых агентств. Поэтому я хорошо ориентируюсь в проблемах и задачах и тех, и других.

Контекстная реклама Яндекс Директ — это нативная рекламе, где рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Реклама показывается только тем людям, кто проявляет интерес к рекламируемому продукту.

Настройка Яндекс Директ для малого и среднего бизнеса

8 причин почему мне доверяют
  1. Объявления на поиске. Максимальная релевантность объявления достигается 80% вхождением условия показа в 1 заголовок объявления.
  2. Объявления в РСЯ. Заголовки, текста и иллюстрации объявлений составляются исходя из проблем и боли целевой аудитории. Средний CTR объявлений в РСЯ 0,8-1%
  3. Рекламный сниппет (объявление). Рекламный сниппет включает: текст объявления, виртуальную визитку, уточнения, 3-4 быстрые ссылки с описаниями, отображаемую ссылку, 2 заголовка и призыв к действию.
  4. Детальная UTM разметка. UTM метка содержит параметры с постоянными атрибутами (имена РК, групп и объявлений).
    • utm_campaign=poisk-kampaniya1
    • utm_content=obyavlenie1
  5. А/B тестирование объявлений. Для тестирования готовится от 3 до 10 объявлений. Опционально тестируются: 2 заголовок, текст объявления, картинка или оффер целиком.
  6. Чистое семантическое ядро. Семантическое ядро собирается комбинированным методом, где участвует и искусственные сгенерированные запросы, и запросы собранные из wordstat. Это важный критерий качества настройка Яндекс Директ.
  7. MindMap структура проекта. Для каждого проекта составляется mindmap структура семантического ядра и рекламной кампании.
  8. Яндекс Аудитории. Применяется таргетирование на аудитории, собранные по условиям яндекс метрики, географическим полигонам, базам email адресов, телефонов или выгрузки из вашей CRM.

Настройка Яндекс Директ цена

Стоимость настройки и ведения Яндекс Директ

Тариф «START»

Текстово-графические объявления для РСЯ, по 1 на группу.
Текстовые объявления для поиска, по 1 на группу.
Текстовые объявления содержат 2 заголовка, уточнения, визитку, быстрые ссылки с описанием, призыв к действию и цены.
UTM разметка с динамическими переменными.
Подбор оптимальных ставок.
1 регион охвата.
Стоимость работы: 4 900 ₽
Срок подготовки:  2 — 3 дня


Тариф «NORM»

Текстово-графические объявления для РСЯ, по 3 на группу.
Текстовые объявления для поиска, по 3 на группу.
Объявления содержат 2 заголовка, уточнения, визитку, быстрые ссылки с описанием, призыв к действию и цены.
Детальная UTM разметка со статическими именами (рекламные кампании, группы и объявления).
Медийная реклама (CPM) с узким или широким охватом.
Таргетирование на аудитории из CRM, email базу или базу телефонных номеров. Таргетирование на локальные объекты (полигоны). Например на выбранные кварталы или микрорайоны города.
Настройка ретаргетинга.
Подбор оптимальных ставок. Корректировки ставок по устройствам, географии или аудиториям.
Реклама по конкурентам.
1 и более географических регионов охвата.

Установка и настройка сервиса Jivosite.
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics.
Настройка отчетов для оперативной аналитики рекламы.
Настройка целей конверсии.
Ведение в течении 7 дней после запуска бесплатно.

Графического баннер для поиска (опционально).
Динамические объявления и смарт-баннеры по товарным фидам для e-commerce (опционально).

Стоимость работы: от 9 900 ₽
Срок подготовки: 4 — 6 дней


Настройка Яндекс Директ и Google AdWords, 2 in 1

Комплексная настройка Яндекс Директ и Google AdWords.

Стоимость настройки: 18 000 ₽
Стоимость ведения: от 6 000 ₽ в месяц
Срок подготовки:  6 — 8 дней


Ведение и оптимизация

Внедрение актуальных нововведений.
Управление ценой клика.
Фильтрация трафика по запросам.
Фильтрация URL площадок.
Корректировки настроек, объявлений и семантики.
Расчет KPI.
Ежемесячная отчетность.

Тестирование гипотез, офферов и объявлений (опционально).
Поиск новых источников целевого трафика (опционально).

Стоимость работы от 4 000 ₽ в месяц
Отчетный период: 30 календарных дней


Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего!


Заказать настройку Яндекс Директ

Процесс настройки рекламных кампаний проходит в 6 последовательных этапов

Настройка Яндекс Директ аудитории

Анализирую аудиторию
Без понимания проблем целевой аудитории не возможно подготовить привлекательное объявление. Проблемы, страхи и надежды вашей целевой аудитории должны отражаться в рекламном объявлении при настройке Яндекс Директ. Кроме того, по параметрам целевой аудитории производится коррекция ставок и показов объявлений.

Настройка Яндекс Директ структура

Структурирую данные
Отсутствие логики в структуре проекта косвенно ухудшает результат всей рекламной кампании. Ясная структура выражается в распределении ваших товаров и услуг по разным рекламным кампания и ее группам. Каждый элемент структуры (рекламная кампания или группа) размечается уникальными метками UTM, имеет свой набор маркерных и вложенных ключевых фраз, и соответствующие релевантные объявления.

Настройка Яндекс Директ семантика

Подбираю семантику
Это ключевые фразы. Размер имеет значение, но это не про семантику. Здесь важна точность и понимание языка целевой аудитории. В первую очередь подбираются горячие конверсионные ключевые фразы. Далее, в зависимости от задач, подбираются смежные ключевые фразы, например по товарам / услугам -аналогам или заменителям. Ключевые фразы соответствующие проблемам целевой аудитории, например «как вывести пятно от кофе с дивана» для клининговых услуг или «треснул экран айфона что делать» для ремонта сотовых телефонов. Ключевые фразы опережающие спрос целевой аудитории, например «мазда 6 стук в двигателе» для услуг эвакуатора или «строительство коттеджей в москве» для продажи строительных материалов и услуг отделки.

Настройка Яндекс Директ объявления

Пишу яркие объявления
Вызывающие и провокационные креативы. На группу готовлю по 3 рекламных объявления с отдельными статичными UTM метками для А/В тестирования. Таким образом можно будет протестировать оффер. Например, что лучше влияет на поведение пользователя: конкурирующая цена, условия доставки, бренд и опыт компании или дополнительные услуги?

Настройка Яндекс Директ статистика

Анализирую статистику
Все проекты наблюдаются в Яндекс Метрика и Google Analytics. Здесь подготавливаются отчеты и дашборды для оперативного анализа данных. Вы всегда будете иметь доступ к аналитике и в любой момент самостоятельно сможете посмотреть эффективность работы рекламы не дожидаясь моих ежемесячных отчетов. Не разбираетесь в аналитике? Ничего страшного, я подскажу. Кроме ежемесячного отчета вы будете получать от меня развернутые отчеты с комментариями по работе рекламы.

Настройка Яндекс Директ оптимизация

Оптимизирую
Гарантия стабильной работы вашего источника продаж, а так же существенное снижение расходов на не эффективную рекламу. Оптимизация включает в себя чистку ключевых фраз и площадок в сетях РСЯ / КМС, добавление новых ключевых фраз, корректировки рекламных объявлений и ставок, внедрение нововведений Яндекс и Google и многое другое.

Процесс работы

Для Вас — это 4 простых этапа
  1. Перед настройкой яндекс директ составляем техническое задания и заключаем с Вами договор. Техническое задание на настройка яндекс директ подготовлю самостоятельно, от вас потребуются только заполнить бриф, что бы я смог лучше ознакомиться с вашими задачами. Типовой договор обсуждается и при необходимости корректируется под ваши требования.
  2. Вы производите оплату на расчетный счет. Я работаю по 100% предоплате.
  3. Я произвожу техническую настройку, тестирую и запускаю рекламу.
  4. Целевая аудитория находит Вас в Интернете, переходит по рекламе и покупает.

Бесплатный аудит вашей рекламы Яндекс Директ!

Вы уже пользовались Яндекс Директ, но результат вас не устроил? Не всегда требуется затратная настройка с нуля. Бывает, что достаточно исправить некоторые детали, и ваша реклама заиграет новыми красками.

 

Вы получите развернутый аудит вашей рекламы в формате PDF с замечаниями и рекомендациями по их устранению.