Медийная реклама в интернете

К ней можно отнести следующие виды медийной рекламы:

  • баннерная реклама,
  • реклама в контекстно-медийных сетях таких, как РСЯ или КМС,
  • видео-реклама, например YouTube,
  • а также различные анимированные и интерактивные объявления.

Медийная реклама использует графические рекламные модули такие (картинки/видео) или текстовые объявления с иллюстрациями.

Медийная реклама смешалась с контекстной. Это можно видеть на пример Яндекс Директ и Google AdWords, где уже давно не проводится строгих разграничений на контекстную и медийку. Пожалуй, не будет ошибкой утверждение, что медийная реклама — это часть контекстной рекламы.

 

медийная реклама
Медийная реклама Яндекс Директ или Google AdWords размещаются на сайтах-партнерах. Рекламные блоки различаются по форматам, типам и размерам.

У медийной рекламы есть своя специфика. Контекстно медийная реклама имеет отложенный эффект, т.е. пользователь прямо сейчас возможно и не ищет наш продукт, но мы знаем что еще час назад он его искал в поиске, и потому показываем ему рекламу. По каким признакам можно подобрать целевую аудиторию? Список достаточно большой:

  • Демографические признаки (возраст, пол, наличие семьи и детей).
  • Географические признаки (проживающие в определенной стране, области, городе или районе города).
  • Всем посетителям нашего сайта.
  • По данным конверсий. Медийная баннерная реклама будет показываться всем, кто совершил определенную конверсию на сайте.
  • По поведенческим данным посетителей сайта. Например пробыл на сайте дольше 60 секунд, просмотрел более 3 страниц и посетил страницу контакты.
  • По поисковым запросам. Например можно найти автомобилистов по запросам «магазин автозапчастей», «аксессуары для машины купить «, «оформить полис ОСАГО», «круглосуточный автосервис в химках» и показать им рекламу наших видео регистраторов или услуг автоюриста.
  • Look a like или схожие аудитории, когда рекламная система по выбранным нами критериям подбирает похожую аудиторию.
  • Контекстно медийная реклама может показываться на определенных сайтах.
  • Или только владельцам телефонов apple iphone 7+, как видите вариантов достаточно много…

Подбор оптимального набора рекламных каналов производится исходя из технического задания, особенностей проекта и его бюджета. То, что работало в одном случае, не всегда сработает в другом. Если вы сомневаетесь в целесообразности медийной рекламы, то возможно вам подойдет:

Медийная сеть реклама

Рекламных сетей достаточно много, одних только тизерных сетей десятки. Я работаю только с проверенными, хорошо себя зарекомендовавшими и известными на рынке:

  1. Рекламная сеть Яндекс,она же Яндекс РСЯ
  2. Контекстной медийная сеть Google, он же Google КМС

Для размещения медийной рекламы вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом. Мои контакты здесь.

Стоимость медийной рекламы

Медийная реклама работает по принципам CPC (cost per click) — оплата за клик, или CPM (cost per mille) — оплата за тысячу показов. Технически медийную рекламу можно настроить и запустить имея бюджет от 1000 ₽. Однако следует понимать, что медийная реклама используется не для привлечения клиентов и продаж продукта, а для информационной поддержки и увеличения узнаваемости бренда. Медийка хорошо работает на большие аудитории с широким охватом.

Это дорого. И не ждите эффекта на следующий день :)

Стоимость медийной рекламы или правильнее было бы сказать рекламный бюджет для медийки с широким охватом:

  • для регионов России от 50 000 ₽ в месяц,
  • для центральных регионов, Москвы и Питера от 150 000 ₽ в месяц.

Стоимость настройки медийной рекламы от  от 8 900 ₽

Медийка с более узким охватам, например показы по вашей базе клиентов из CRM будет значительно дешевле. Эта задача может быть решена с рекламным бюджетом от 5 000 ₽. Важное условие, база CRM данных должна содержать более 1000 записей.