Реклама Gmail

реклама в gmail

Gmail Sponsored Promotions (GSP) — один из рекламных инструментов Google AdWords, реклама Gmail GSP показывается в почтовом ящике Gmail во вкладках «Соцсети» и «Промоакции».

Почтой Gmail ежемесячно пользуется более 1 000 000 000 человек во всем мире (официальные данные techcrunch.com за февраль 2016 года). Из них более 50% пользователей в течение дня проверяют свою почту на предмет скидок, акций и оповещений из социальных сетей.

реклама gmail
Реклама Gmail. Статья на techcrunch.com за февраль 2016 года.

Рекламные объявления GSP показываются пользователям по вкладках «Соцсети» и «Промоакции» на первых двух строках, и содержат содержит:

  • Название компании рекламодателя, например «НОРМ ОБЗОР» (до 20 символов).
  • Метку «Реклама».
  • Заголовок, выделен жирным цветом (до 25 символов).
  • Текст объявления (до 90 символов).
рекламное объявление в gmail
рекламное объявление в gmail

При переходе по рекламе в Gmail пользователь попадает внутрь объявления. Здесь все почти, как во входящей почте. Внутри мы видим развернутое рекламное объявление с крупной картинкой, тем же заголовком и текстом, и настраиваемый призыв к действию (visite site).

реклама в google gmail
при переходе по рекламе gmail

Еще один пример, уже знакомое нам рекламное объявление Gmail…

gsp реклама
еще один пример GSP рекламы

Здесь мы видим, что рекламодатель представил GSP объявление в виде картинки с инфографикой (да, это одна картинка). Такое решение подачи контента открывает нам большие возможности, а именно:

  • Разместить больше текстовой информации в привлекательном виде.
  • Визуальное разделение контента объявление на отдельные блоки.
  • Использование больше иллюстраций.
  • Оригинальный призыв к действию.
реклама на почте google
так может выглядеть ваше рекламное объявление в gmail

Присмотритесь к объявлению, ничего не напоминает? :) все верно, напоминает landing page. Структура, логика и формы захвата внимания примерно те же. Только это не сайт, а одна цельная картинка внутри рекламного объявления. Но и это еще не все, мы можем:

  • Создать несколько таких картинок.
  • Разместить видео.
  • Разместить свой логотип.

Реклама Gmail и ее преимущества

Из преимуществ я бы, пожалуй, выделил методы таргетирования, а именно таргетинг на:

  • списки gmail адресов ваших клиентов,
  • look a like (похожая) аудитория,
  • URL адрес, например сайты конкурентов,
  • ключевые слова.

Еще одним важным преимуществом рекламных кампаний в Gmail является большой охват аудитории и низкая стоимость клика. Рекламодатель оплачивает открытие письма.

Реклама Gmail и настройка Google AdWords в 60% случаях — это смежные задачи одного проекта. Решение о настройке GSP рекламы Gmail принимается на основании технического задания. Ни всем и не всегда это нужно.

Особенности GSP рекламы

  • Ключевые слова здесь — это те слова, которые пользователь употреблял в процессе переписки в почте Gmail. Например человек общается с агентом по недвижимости, и упоминает «покупка квартиры». В этом случае ему будет показываться предложения квартиры от других строительных компаний.
  • URL адреса. Если пользователь получал письма с домена вашего конкурента (корпоративная почта вида name@company.ru), а мы таргетируемся на этот домен, то тогда наше объявление у этого челововека покажется во вкладке «Промоакции».

Статистика одной из моих рекламных кампаний в Gmail. Обратите внимание, что % CTR схож с поиском, а цена клика в 1,5 ниже, чем в Google КМС

реклама в почте google
статистика GSP рекламы за 14 дней

Для настройки реклама Gmail вы можете связаться со мной через Jivosite или см. контакты.