Настройка Google AdWords для вашего бизнеса

Настройка контекстной рекламы Google AdWords в Уфе

Google Adwords предлагает широкий набор инструментов, среди которых:
реклама на поиске Google,
контекстно-медийная сеть Google,
широкий охват мобильных приложений,
видео реклама на YouTube,
таргетирование по темам, интересам пользователей и URL адресам сайтов,
look-a-like аудитории и списки ремаркетинга.


Требуется настройка Google AdWords?

8 причин, почему моей работе доверяют
  1. Объявления на поиске Google. Заголовки объявления всегда содержат ключевую фразу и привлекают внимание пользователя. По возможности заголовки расширяются офферами, ценами или призывом к действию.
  2. Адаптивные объявления в КМС. Картинки для объявлений, заголовки и текста подбираются исходя из проблем целевой аудитории. Тестируются разные картинки.
  3. Рекламное объявление в Adwords. Рекламный объявление содержит: 2 заголовка, текст и призыв к действию. Кроме того все объявления на поиске включают расширения: структурированные описания, уточнения, цены, быстрые ссылки с описаниями.
  4. UTM разметка. UTM разметка, как и в случае с Директом, содержит параметры с постоянными атрибутами (имена РК, групп и объявлений).
    • utm_campaign=poisk-kampaniya1
    • utm_content=obyavlenie1
  5.  А/B тестирование объявлений. Для тестирования готовится от 3 до 10 объявлений. Опционально тестируются: 2 заголовок, картинка, текст объявления или оффер целиком.
  6. Чистое семантическое ядро. Семантическое ядро собирается комбинированным методом, где участвует и искусственные сгенерированные запросы, и запросы собранные из wordstat и планировщиков.
  7. Реклама в сервисе Gmail. При наличии базы email адресов, настраивается рекламная кампания для почтового сервиса Gmail. Рекламное объявление показывается среди входящих писем в Gmail.
  8. Таргетирование. Применяется таргетирование по URL адресам и базам адресов gmail. Так же применяется локальный таргетинг на малые радиусы охвата до 1 км.

Настройка Google AdWords цена

Стоимость настройки и управления рекламными кампаниями Google AdWords

Тариф «START»

Адаптивные объявления для КМС, по 1 объявлению на группу.
Расширенные текстовые объявления для поиска и КМС, по 1 на группу.
Текстовые объявления содержат уточнения, структурированные описания, цены и быстрые ссылки.
UTM разметка с динамическими переменными.
Подбор оптимальных ставок.
1 регион охвата.
Стоимость работы: 4 900 ₽
Срок подготовки: 2 — 3 дня


Тариф «NORM»

Адаптивные объявления для КМС, по 3 на группу.
Расширенные текстовые объявления для поиска и КМС, по 3 на группу.
Текстовые объявления содержат уточнения, структурированные описания, цены и быстрые ссылки.
Мобильные объявления только с номером телефона для Поиска.
Рекламные кампании для Gmail.
Детальная UTM разметка со статическими именами (рекламные кампании и группы).
Настройка ремаркетинга.
Подбор оптимальных ставок. Корректировки ставок по устройствам, географии или аудиториям.
Таргетирование по URL конкурентов.
1 и более географических регионов охвата.
Рекламные кампании по товарным фидам для e-commerce (опционально).

Установка и настройка сервиса Jivosite.
Установка GTM, Яндекс Метрики, Google Analytics.
Настройка отчетов для оперативной аналитики рекламы.
Настройка целей конверсии.
Ведение в течении 7 дней после запуска бесплатно.

Стоимость работы: от 9 900 ₽
Срок подготовки: 4 — 6 дней


Настройка Google AdWords и Яндекс Директ, 2 in 1

Комплексная настройка Яндекс Директ и Google AdWords.

Стоимость настройки: 18 000 ₽
Стоимость ведения: от 6000 ₽ в месяц
Срок подготовки: 6 — 8 дней


Ведение и оптимизация

Внедрение актуальных нововведений.
Управление ценой клика.
Фильтрация трафика по запросам.
Фильтрация URL площадок.
Корректировки настроек, объявлений и семантики.
Расчет KPI.
Ежемесячная отчетность.

Тестирование гипотез, офферов и объявлений (опционально).
Поиск новых источников целевого трафика (опционально).

Стоимость работы: от 4 000 ₽ в месяц
Отчетный период: 30 календарных дней

Настройка Google AdWords, c чего начать?

Взаимодействие происходит в WhatsApp, Email или Telegram. Управление проектами в Trello.
  1. Короткий брифинг по задачам, техническое задание и договор.
  2. 100% предоплата на расчетный счет.
  3. Техническая настройка Google AdWords и согласование.
  4. Тестирование и запуск рекламных кампаний AdWords.

Бесплатный аудит Google AdWords!

Вы получите развернутый аудит вашей рекламы в формате PDF с замечаниями и рекомендациями по их устранению. Мои контакты для связи см. чуть ниже.