Бесплатный аудит Яндекс Директ

Начну с того, что я не ставлю перед собой цели высосать из пальца критику и замечания, а после попытаться вытянуть у вас деньги за настройку. У меня хватает работы) Тогда зачем я этим занимаюсь? Это хороший повод завязать с вами отношения, а что уж вы будете делать с моим аудитом — наймете другого специалиста, исправите сами или передадите задачу мне — это уже ваше дело.


Что включает в себя аудит Яндекс Директ?

  1. Анализ структуры проекта, семантического ядра, группировку рекламных кампаний, их групп, объявлений и ключевых фраз.
  2. Анализ ключевых запросов на предмет не релевантных и сомнительных.
  3. Анализ минус-слов.
  4. Анализ рекламных объявлений Яндекс Директ в т.ч. уточнения, цен, быстрых ссылок, визитка, call to action, заголовков и пр.
  5. Отдельный анализ UTM меток, их статичных и динамичных атрибутов.
  6. Проверка географии охвата, расписания показов и корректировок ставок по условиям.
  7. Анализ статистики Яндекс Директ на предмет цены клика, общего CTR, фиксации конверсий.
  8. Анализ трафика на предмет не релевантных запросов. Проверка настройки ДРФ, автотаргетинга и др. функций.
  9. Проверка настройки ретаргетинга Яндекс Директ.
  10. Проверка типов рекламных кампаний, что используется, что не используется (аудиториям, локальный таргетинг, реклама на поиске и в сетях, мобильные объявления).
  11. Анализ визуальных креативов, графических объявлений, рекламных баннеров и их вариации для А/В тестирования.
  12. Обзор Метрики или Analytics на предмет отказов, глубины просмотров, целей и конверсий.
  13. Список замечаний и рекомендаций по технической настройки в формате pdf или doc.

Если вас интересует настройка Яндекс Директ, то про нее можно здесь почитать, а здесь настройка Google AdWords. Мои контакты для связи, на тот случай если появятся вопросы, ли просто напишите в jivosite. Я всегда быстро отвечаю :)

Для аудита рекламы Яндекс Директ мне от вас потребуется следующая информация:

  1. Сфера бизнеса. Информация о продукте / услуге.
  2. Кто целевая аудитория?
  3. Важные особенности вашего бизнеса, продукта /услуги, которые мне нужно знать?
  4. С какими проблемами столкнулись? Есть ли то, что вас явно беспокоит, в чем сомневаетесь?
  5. Доступ к рекламной кампании (вы можете передать мне свои логин и пароль, либо открыть доступ для моего логина)
  6. Доступ к аналитике.

Всю вводную информацию желательно предварительно подготовить и отправить мне на почту a.kudoyarov@gmail.com в теме можно указать «аудит рекламы». Если не сильно загружен, то аудит подготовлю в течении 24 часов. При высокой загрузке придется подождать 2 — 3 дня.