Настройка контекстной рекламы в Уфе

Настройка контекстной рекламы решает проблему продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. В 1998 году компания Яндекс анонсировала запуск контекстной рекламы Яндекс Директ. С того дня прошло уже более 20 лет, однако бизнес в России до сих пор плохо осведомлен о возможностях контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это нативная интернет-реклама, где объявления показываются в соответствии с параметрами целевой аудитории, ее поведением и рекламируемым контентом.


Разберем по порядку…

  • Нативная — это значит, что ваша реклама показывается прежде всего заинтересованной целевой аудитории.
  • Параметры целевой аудитории — значит вашу рекламу можно показать аудитории соответствующей вполне определенным параметрам. Например пол, возраст, увлечения, тип занимаемой должности, уровень дохода или отдельный квартал города. Да, да, контекстную рекламу можно настроить таким образом, что она будет показываться, к примеру, только в радиусе 2 км от вашей точки продаж, и только девушкам в возрасте от 24 до 32 лет.
  • Поведение целевой аудитории — означает, что условием показа рекламного объявления, помимо прочего, может быть поведение вашей целевой аудитории. При чем поведение, характеризующее, как явный спрос на товар / услугу, так и косвенный.

Пример номер раз.

Оформление полисов ОСАГО. Ваша целевая аудитория — это все автомобилисты проживающие и работающие вблизи точки продаж (человек после работы не поедет в другой конец Москвы). В первую очередь нас интересует прямой явный спрос в отношении ОСАГО, например поисковой запрос «оформить осаго в химках». Рекламные объявления можно показывать по всем запросам связанными с автомобилями «заказ автозапчастей», «ремонт автомобиля», «замена коробки передач» и пр. с целью сформировать узнаваемость бренда среди автомобилистов которые проживают / работают вблизи вашей точки продаж.

  • Проблемы целевой аудитории — в общем то это тот же фактор поведения, где пользователь в интернете ищет решение своей проблемы…, НО! стоимость клика по такого рода информационным запросам значительно ниже!

Пример номер два.

Магазин детской одежды. Рядом с вами располагаются еще 3 конкурента. Стоимость клика по целевым запросам 60-80 рублей. Довольно дорого, потому что конкуренция большая. Как ее снизить? Отбираем проблемы нашей целевой аудитории по запросам: «у малыша режутся зубки», «форум молодых мам», «учим ребенка ходить» и пр. Все эти запросы свойственны в первую очередь молодым мамам с детьми (у самого дочь растет, уже проходил это). Настраиваем на эти запросы рекламу в сетях РСЯ / КМС. В результате наши мамочки увидят вашу реклама на детских сайтах и форумах. Да, возможно сейчас им не нужны детские колготки, но через месяц они заглянут к вам в магазин, т.к. будут знать о нем.

Самое интересное здесь для вас, как рекламодателя — это цена клика. Цена клика 1 — 3 рублей в сетях, против 80 рублей за клик на поиске по целевым запросам «магазин детской одежды». Согласитесь, это веский аргумент :)


Как видите, достаточно немного погрузиться в проблемы ваших клиентов, включить воображение и вуаля… креативная идея на миллион для вашего бизнеса готова!


но у контекстной рекламы есть и другие преимущества…

Настройка контекстной рекламы и ее преимущества

  1. Быстрый результат. Целевая аудитория находит вас сразу же после запуска рекламы.
  2. Вы тратите на рекламу ровно столько, сколько вам комфортно. Запустить рекламу можно с бюджетом в 1000 рублей.
  3. Вы платите только за целевое действие пользователя — за клик по рекламному объявлению. Кому не интересно, тот не кликнет.
  4. Как я уже писал выше, это возможность прицельной работы по вашей целевой аудитории, ее проблемам и поведению.
  5. Вы всегда на первой странице поисковых систем Яндекс и Google, как на компьютере, так и с мобильного телефона!
  6. Самый быстрый способ увеличить посещаемость вашего сайта, скачивание мобильных приложений или продаж товаров и услуг.
  7. Вы сами выбираете географию охвата. Более того, есть возможность сузить географию охвата в плоть до квартала или района города.

Вот некоторые примеры того, как реклама выглядит на поиске Яндекс и Google:

Рис. 1. Рекламные объявления на поиске Яндекс (слева), витрина Яндекс Маркета (справа), под витриной баннер на поиске Яндекс.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ Уфа
Рис. 1. Пример рекламных объявлений на поиске Яндекс

 

Рис. 2. Слева рекламные объявления на поиске Google, справа — объявления с витрины Google Merchant Center (аналог Яндекс Маркета).

Настройка контекстной рекламы Google AdWords Уфа
Рис. 2. Пример рекламных объявлений на поиске Google

 

Рис. 3. А это всем известный AVITO. Снизу и справа объявления рекламной сети Яндекс (РСЯ). Аналогичным образом показываются объявления в контекстно-медийной сети Google или Google КМС.

Настройка контекстной рекламы РСЯ в Уфе
Рис. 3. Пример рекламных объявлений Яндекс РСЯ и Google КМС, на сайтах-партнеров.

Заказать настройку контекстной рекламы

Меня зовут Александр, и я специализируюсь на Яндекс Директ и Google AdWords. Предлагаю вам свои услуги по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс и Google.

 

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в Уфе

 

Настройка контекстной рекламы Google AdWords

Настройка контекстной рекламы Google AdWords в Уфе