Установка и настройка Google Tag Manager

 

Настройка Google Tag Manager

 

Часто недооцененный инструмент. Используется для интеграций и управления множества других аналитических систем, виджетов, приложений и макросов.

Google Tag Manager — это бесплатный инструмент от Google для управления работы с маркетинговыми инструментами и отслеживанием тегов на вашем сайте.

В качестве тега могу выступать привычные и хорошо известные нам Яндекс Метрика, Google Analytics, пиксели социальных сетей, виджеты обратной связи, такие как Jivosite, Envybox или Callbackhunter, инструменты ретаргетинга, различные макросы и др.

 

Настройка Google Tag Manager
Список некоторых инструментов по умолчанию доступных для интеграций в настройка Google Tag Manager

 

Google Tag Manager представляет из себя контейнер в котором располагаются наши теги. Это решение позволяет нам прописать на сайте один скрипт контейнера Google Tag Manager, а все необходимые теги мы добавим из-под него. Добавление, удаление или корректировка тегов производится в удобном интерфейсе Google Tag Manager. Один контейнер на странице сайта заменяет 4 — 6 разных интеграций. Это не только ускоряет работу с тегами, но сокращает время загрузки сайта.

Однако возможности диспетчера тегов на этом не ограничиваются. Например с его помощью можно произвести динамическую подмену контента на странице (аналогично YAGLA).

Настройка Google Tag Manager решает задачи

  • Добавление на сайт тегов ретаргетинга.
  • Подтверждение прав владельца сайта.
  • Добавление кнопки «поделиться» для картинок на сайте.
  • Отслеживание внутренних переходов.
  • Отслеживание переходов по внешним ссылкам, в т.ч. по одной конкретной внешней ссылке.
  • Уточнение показателей отказов.
  • Отслеживание взаимодействий с контактной формой.
  • Отслеживание кликов по социальным кнопкам и виджетам.
  • Отслеживание переходов по тексту клика.
  • Отслеживание конкретного источники внешнего трафика, например группа Вконтакте.
  • Внедрение микроразметки на сайте.
  • Отслеживание источники трафика с помощью событий Google Analytics.

Google Tag Manager упрощает интеграцию со сторонними сервисами. Достаточно один раз установить контейнер, чтобы забыть о необходимости каждый раз вставлять код на сайт вручную. Диспетчер тегов упрощает мониторинг сайта. С помощью набора встроенных переменных вы можете быстро настроить отслеживание практически любых событий на сайте.

Сам же я использую Google Tag Manager для аналитики. Если вы вам необходимо протестировать гипотезы, офферы или элементы интерфейса или настройка Google Tag Manager, то вы можете связаться со мной любым удобным способом, мои контакты здесь.

Или просто напишите мне в Jivosite (см. виджет в правом нижнем углу).