Вам известны ваши метрики и KPI? Если нет, то значит вы пришли по адресу. Замеры так же важны, как исправность спидометра и тормоза автомобиля.

Настройка Google Tag Manager

  • Перенос аналитики, пикселей и виджетов в Google Tag Manager.
  • Настройка отслеживания целей в GTM.

Что такое Google Tag Manager?

Google Tag Manager — это система управления тегами, созданная Google для управления тегами JavaScript и HTML, которые используются для отслеживания и анализа на веб-сайтах.

Среди устанавливаемых в GTM тегов наиболее часто встречаются:

  • Пиксели Вконтакте и Facebook.
  • Аналитические сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics.
  • Виджеты обратной связи, например Jivosite.

Кроме того, Google Tag Manager способен значительно расширить функционал вашей веб-аналитики. И защитить код сайта, от случайных или намеренных повреждений веб-мастером.

Настройка Google Tag Manager
Список некоторых инструментов по умолчанию доступных для интеграций в настройка Google Tag Manager

Google Tag Manager представляет из себя контейнер в котором располагаются наши теги. Это решение позволяет нам прописать на сайте один скрипт контейнера Google Tag Manager, а все необходимые теги мы добавим из-под него. Добавление, удаление или корректировка тегов производится в удобном интерфейсе Google Tag Manager. Это не только ускоряет работу с тегами, но сокращает время загрузки сайта.

Однако возможности диспетчера тегов на этом не ограничиваются. Например сего помощью можно произвести динамическую подмену контента на странице (аналогично сервису YAGLA).

Настройка Google Tag Manager решает задачи

  • Добавление на сайт тегов ретаргетинга.
  • Подтверждение прав владельца сайта.
  • Отслеживание переходов по внешним ссылкам, в т.ч. по одной конкретной внешней ссылке.
  • Запуск скриптов по расписанию. Например, открытие окна POPUP виджета посетителю сайта через 15 секунд после входа.
  • Отслеживание взаимодействий с контактной формой.
  • Отслеживание кликов по кнопкам, в том числе по социальным кнопкам и виджетам.
  • Отслеживание конкретного источники внешнего трафика, например группа Вконтакте.
  • Внедрение микроразметки на сайте.
  • Отслеживание источники трафика с помощью событий Google Analytics.

Google Tag Manager упрощает интеграцию со сторонними сервисами. Достаточно один раз установить контейнер, чтобы забыть о необходимости каждый раз вставлять код на сайт вручную. Диспетчер тегов упрощает мониторинг сайта. С помощью набора встроенных переменных вы можете быстро настроить отслеживание практически любых событий на сайте.