Трафик в Google Ads дешевле приблизительно на 20%, а широкий функционал Google Рекламы превращает его в настоящего мастодонта маркетинга.

Настройка Google Ads (Google AdWords, она же Google Реклама)

  • Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads
  • Настройка и ведение видео-рекламы в YouTube
  • Внедрение и настройка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрики.
  • Web-аналитика. Аудит сайтов и анализ посетителей.
  • А/В тестирование контента сайта и рекламных объявлений.
  • Аудит Ваших рекламных кампаний. 
Заполнить бриф

Типы рекламных кампаний Google Ads

Google Adwords предлагает широкий набор инструментов, среди которых:

  1. Контекстная реклама на поиске Google.
  2. Текстово-графические объявления в контекстно-медийной сети Google, в т.ч. с показами на мобильных приложениях и на YouTube.
  3. Реклама мобильных приложений.
  4. Видео-реклама на YouTube: TrueView In-Strem и TrueView Video Discovery.
  5. Таргетирование по мобильным устройствам в т.ч. по маркам и моделям телефонов.
  6. Объявления в почтовом сервисе Gmail.
  7. Объявления только с номером телефона. Показываются на поиске Google при запросе с телефона. Клик по объявлению вызывает звонок, а не ведет на сайт. Подходит для быстрых решений при отсутствии сайта (эвакуатор, такси, автосервис, ремонт компьютеров и пр.).
  8. Медийные объявления с оплатой за показы (CPM).
  9. Товарные объявления, настраиваемые по товарным фидам Интернет-магазинов. Решение для e-commerce.
  10. Look-a-like аудитории и списки ремаркетинга.

Настройка Google Adwords (Google Реклама)

Настройка Google Ads производится по техническому заданию и учитывает особенности Вашей целевой аудитории.

Настройка контекстной рекламы Google Ads включает:

  1. Объявления на поиске Google.
  2. Объявления на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети Google (КМС), в т.ч. на YouTube.
  3. Объявления в почтовом сервисе Gmail.
  4. Объявления с локальным таргетингом (объявления могут показываться посетителям из определенных районов города).
  5. Аудитории ремаркетинга, в т.ч. охват посетителей сайта.
  6. А/В тестирование рекламных объявлений. Для каждой группы создается по 2 рекламных объявления, в которых тестируется один из элементов рекламного сниппета.
  7. Детальная UTM с переменными, прописанными вручную.
  8. Настройка связи с Google Analytics.

Настройка контекстной рекламы Google Ads завершается тестированием и запуском кампаний. После настройки мы переходим к ведению и оптимизации рекламных кампаний.

Ведение Google Ads включает:

  1. Расширение списка минус-слов и фильтрация трафика.
  2. Фильтрация площадок, где показываются рекламные объявления.
  3. Техническая поддержка работоспособности и внедрение нововведений.
  4. Управление ставками.
  5. Корректировка объявлений.
  6. Корректировка настроек (ГЕО охват, расписание показов, корректировки для аудиторий, подбор аудиторий, подбор сегментов в Google Analytics и пр. технические настройки).
  7. А/В тестирование объявлений по гипотезам заказчика.
  8. Добавление ключевых фраз и корректировка имеющихся, если требуется.
  9. Контроль баланса денег в рекламных кабинетах и своевременное оповещение заказчика о их пополнении.
  10. Ежемесячная отчетность.
  11. Анализ рекламных кампаний и консультирование.

Портфолио

С портфолио наших работ вы можете ознакомиться на главной странице сайта.

Портфолио

Заказать настройку Google Ads

Если Вас заинтересовала наша работа, то Вы можете написать нам в Jivosite или связаться любым удобным для Вас способом со страницы Контакты. Так же рекомендуем предварительно заполнить небольшой бриф, это поможет нам подготовить для Вас индивидуальное решение.

Пишите, обсудим Ваши задачи!

«Куй железо не отходя от кассы» из к/ф Бриллиантовая рука 1969 г. :)

Заполнить бриф